Купить ЭЦП для участия в торгах в Казани
Квалифицированная электронная подпись – это реквизит электронного документа, который выпускается удостоверяющим центром и позволяет владельцу удостоверять подлинность информации в электронном виде.
Без нее участие в государственных закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ, а именно регистрация в ЕИС, подача заявки, участие в электронных торгах, подписание контракта, невозможно.
В России электронный документ, удостоверяющий факт подписания, принято называть ЭЦП или электронная цифровая подпись. Однако данный термин уже не актуален. Федеральный закон №63 от 06 апреля 2011 года ввел новое понятие – Квалифицированная электронная подпись.
ЭЦП для работы в государственных системах
- Госуслуги;
- ФНС (nalog.ru);
- Росреестр;
- Росимущество;
- ЕГАИС;
- и другие.
ЭЦП для участия в закупках на 8 федеральных площадках
- rts-tender.ru
- roseltorg.ru
- etp-ets.ru
- gz.lot-online.ru
- tektorg.ru
- etpgpb.ru
ЭЦП для 8 федеральных и коммерческих площадок
Все торговые площадки, для которых требуется ЭПЦ, делятся на две группы. К одной относятся крупные федеральные площадки, которые могут организовывать государственные торги. К другой принадлежит множество более мелких торговых площадок, которые проводят электронные торги только для коммерческих компаний. При этом федеральные площадки могут проводить коммерческие торги, а остальные не имеют полномочий организовывать торги по госзакупкам.
В России квалифицированную электронную подпись принято называть ЭЦП (электронная цифровая подпись), хоть это сокращение и не является законодательно верным. Электронная подпись имеет годичный срок действия.
Как получить электронную подпись
Для того, чтобы поучаствовать в электронных торгах, необходима подача пакета документов в электронном виде. Направление заявки подтверждается с использованием электронной подписи, что делает её незаменимым элементом для участия в торгах. С 2019 года были изменены требования к формату подписи, поэтому при наличии старого ключа следует убедиться, что ЭПЦ для участия в торгах усилена.
Если подпись отсутствует либо является устаревшей, то ЭПЦ можно оформить или перевыпустить при содействии Удостоверяющего центра. Порядок оформления подписи следующий:
- Оставить заявку на оформление ЭПЦ. Сотрудники помогут определиться с типом электронной подписи.
- Оплатить счёт и заключить договор. После выбора требуемой ЭПЦ выставляется счёт.
- Предоставить требуемый пакет электронных документов.
- Ожидать в течение получаса. Именно столько времени требуется на изготовление ЭПЦ.
Для установки электронной подписи на ПК и обеспечения бесперебойной работы ЭПЦ требуется использовать лицензионную программу «КриптоПро CSP». При желании подпись можно инсталлировать на специальное USB-устройство, являющееся носителем защищённого ключа электронной подписи и позволяющее избежать несанкционированного доступа к ЭПЦ.
Где ещё можно использовать электронную подпись для торгов?
Подпись для электронных торгов может быть использована не только на торгах. Она применима на ряде ресурсов, например:
- сайт ПФР;
- ЕГАИС;
- Госуслуги;
- сайт Фонда соцстрахования РФ;
- Росреестр;
- Центробанк РФ, в который можно предоставлять отчёты в электронной форме;
- Росимущество;
- система «Мой арбитр».
Помимо этого, ЭЦП для торговых площадок пригодится при электронном документообороте. Юридическая значимость квалифицированной подписи равнозначна собственноручной.
Какие документы нужны, чтобы получить ЭЦП для торгов?
Чтобы оформить ЭПЦ для участия в торгах, следует предоставить следующие документы:
- качественная цветная скан-копия паспорта руководителя ИП, организации либо физ. лица, на которого требуется оформить подпись для участия в торгах;
- копия ИНН ИП либо организации, которая собирается участвовать в электронных торгах;
- копия СНИЛС.
Популярные вопросы по услуге
Для оформления электронной подписи нам будет необходим качественный цветной скан паспорта руководителя организации/ИП/физ. лица, на которого оформляется подпись, а также СНИЛС.
Срок оформления ЭЦП составляет от 20 мин. с момента получения нами полного пакета документов и оплаты за выпуск электронной подписи.
При оплате любого тарифа на тендерное сопровождение мы выпустим для вас электронную подпись для участия в закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ в подарок.
Выпускаемые нами электронные подписи для участия в госзакупках подходят для сдачи отчетности в госорганы, а также могут использоваться при удаленной подаче заявлений на внесение изменений в регистрационные данные о компании/ИП в налоговой инспекции через Личный кабинет налогоплательщика.
Электронные подписи, которые мы выпускаем, подходят для подписания документов в формате Word при помощи программы КриптоПро Office Signature. Именно в формате файла Word подписанные электронной подписью документы могут быть отправлены на официальную почту регионального управления ФАС для подачи жалобы.
Любая электронная подпись имеет срок действия 1 год. По истечение данного срока электронную подпись необходимо перевыпускать заново.